Что появилось в «Едином клиенте» за последние полгода

18.07.2017

С начала года мы выпустили 3 релиза «Единого клиента», в нем появилось 5 важных обновлений.

Отмечает адреса массовой регистрации, «популярные» телефоны и документы.

В базах клиентов есть адреса и телефоны, которые встречаются у десятков людей:

  • адрес «резиновой» квартиры, где регистрируются мигранты;
  • телефон страхового агента, который тот указывает вместо номеров страхователей.
На такие адреса бессмысленно слать рекламные письма, а на телефоны — звонить с предложениями. Поэтому с апреля «Единый клиент» находит слишком популярные адреса, номера телефонов и электронную почту.
 

Ежемесячно проверяет паспорта по списку МВД.

Банк России требует от банков каждый месяц проверять клиентов по списку недействительных паспортов МВД. Мы научили «Единый клиент» делать эту проверку автоматически.
 

Показывает, что с документом не так.

У «Единого клиента» появились коды качества документов, по которым можно искать.
 
  • «Плохой код подразделения»,
  • «Плохая или пустая дата выдачи»,
  • + еще 3 кода.

Щеголяет новым интерфейсом администратора.

Мы сделали интерфейс администратора таким же симпатичным как «Менеджер данных».

Умеет искать по номеру и типу телефона.

Иногда один телефон встречается в разных «ролях» у нескольких людей.

Олег Шувалов оставил в банке мобильный номер 9165345622. Этот же номер указали в качестве дополнительного контакта жена и брат Олега.
 
Теперь при поиске клиента можно указать не только номер телефона, но и тип.
 
    • «HOME.8125345622» — домашний номер 8125345622;
    • «MOBILE.79165345622» — мобильник;
    • «SMS.79165345622» — телефон для связи по смс.

Новой возможностью пользуются контакт-центры, чтобы определить абонента в момент звонка. Они по API ищут в «Едином клиенте» карту, в которой телефон звонящего заявлен основным.

В страховую звонит абонент +7 916 534-56-22. Контакт-центр по API посылает запрос «MOBILE.9165345622» и видит, что звонит Олег Шувалов. Жена и брат Олега, указавшие номер в качестве дополнительного, не попадут в результаты поиска. Оператор сразу видит, с кем говорит и какой нужен скрипт.